Мы ремонтируем топливные баки от грузовиков в основном из алюминия.
Ремонт топливных баков при помощи аргонодуговой сварки (TIG) необходим в случаях повреждения, коррозии или выхода из строя перегородок. Первые два случая впринципе понятны, утечка — есть утечка. А вот третий случай довольно таки коварен, ведь при появлении трещины в перегородке появляется алюминиевая стружка в баке. Бывает даже что при изготовлении бака просто не доварили перегородку (часто встречается) и современем она расшатывается (соответственно в процессе тоже появляется стружка) и разрушается. Перегородки в баке служат ребрами жесткости, но основная их роль гасить колебания топлива при езде, что бы избежать ударов при движении ТС.
Стружка в топливе приводит к более печальным и дорогостоящим последствиям таким, как ремонт ТНВД, форсунок и т.д.